суббота, 2 апреля 2011 г.

Осторожно Мошенники. topok.com.ua

Коллеги! Хочу предупредить Вас!!
В связи с раскрытием обмана в крупных размерах, прекращаю работу с сайтами topok.com.ua , pro-fashion.com.ua superbrand.com.ua и их владелицей Марией Попенко (фотография слева).

За последние пол года я столкнулась с воровством, хамством и постоянной ложью с стороны магазинов topok.com.ua , pro-fashion.com.ua superbrand.com.ua  и их владелицей Марией Попенко лично.

Обновленная информация: Если Вы забрали ваши вещи, из шоу-рума топка, без бирки или помятыми - мария давала их в оренду. Источник - откликнувшиеся дизайнеры.

Обновление 14.07.2011 Если у Вас есть желание присоединиться к коллективному иску на марию Попенко  вы можете написать сюда  - Леонид Спектор chipserok@gmail.com .
Если описать все коротко – В декабре 2010 она продала мои вещи и не хочет расплачиваться, при каждом звонке у неё 1000 причин не  подходить к телефону - «я на конференция, я обедаю, я не перевела  деньги потому что очередь в банке!!!». Оно конечно удобно жить за чужой счет и труд! Воровство в магазине topok уже вошло в систему, специально для  разговоров с должниками была нанята секретарша Даша которая клятвенно обещает «перезвонить как только Мария освободится». Сотрудники магазина теряют\воруют вещи и не несут ответственности перед  дизайнером,  бухгалтер не несет финансовой ответственности и не может ответить на вопросы о деньгах,  при личном посещении вам не откроют дверь если вы пришли за деньгами. Невозможно провести акты сверки, да  и сам договор и акты оформляются с ошибками и заведомо злым умыслом. С всем этим я столкнулась при первых продажах моих вещей.

Я призываю вас быть бдительными в работе с этой мошенницей, не позволяйте ей жить за ваш счет!!!  Не дайте себя обмануть!!

Если Маша Попенко и  Вам должна денег, врет  и скрывается от прямого разговора – шлите свою историю на kohodo@gmail.com . Такие люди не должны обретать успех на нашем с вами честном и не легком труде!

                                                      
Так же известны факты обворовывания других дизайнеров и стилистов, ниже приведены примеры из переписки :

________________________________
Тема: Ответ: TopOk - новости! Дизайнеры о нас!

Доброе утро, коллеги! 

Аналогичная ситуация.

Мы сотрудничали с TopOk в к.2009/нач.2010 года в качестве поставщика женской одежды ZEMUN™. Долги за реализованный товар тянутся уже 5-й месяц. Платежи бывают крайне редко и в размере до 15% суммы долга (в самом лучшем случае) и после многочисленных напоминаний. 

За товар, который был предоставлен в шоу-рум, и потом "исчез" никто вообще не планирует рассчитываться. 

За всё время сотрудничества ни разу не удалось подписать официальный акт сверки по товару/взаиморасчётам. На то у администрации всегда были "веские" причины.  

Спасибо, что подняли этот вопрос.
Теперь вижу, что пострадали не только мы. 
Постараюсь проинформировать максимум знакомых дизайнеров.
Конечно, Вы можете использовать в рассылке эту информацию от Zemun и от моего имени. Могу добавить на текущий момент, что долг так и не удалось вернуть. В интернете уже немало отзывов от дизайнеров, но это пока разрозненная информация. 
Гораздо эффективнее было бы подписаться и разместить пару статей на тематических ресурсах. 

Маша постоянно ищет новые "жертвы" среди молодых региональных дизайнеров. А они редко собирают информацию ДО начала сотрудничества. 

Думаю, что прекратить работу этого "МММ" можно только общими усилиями при помощи централизованного размещения информации.
В любом случае, всё написанное мною могу подвердить лично.

С уважением,
Ирина Стрилецкая
067 503-43-45

______________________________
_____________________________________________________________________________
______________________________
_____________________________________________________________________________

Уважаемая Ирина,


Спасибо, что отозвались. 
Да, я действительно выложила у нас на сайте такую новость, после чего топок чуть-чуть пошевелился.... http://www.2lva.com.ua/index.php?stat_id=52

Вы не первые и не единственные, кто в такой же ситуации, пострадавший и обманутый (хотя Маша все категорически отрицает и настаивает, что только нам должна денег). 
Ко мне лично звонили и писали около 10 дизайнеров уже. 
Вам еще повезло - у нас задолженность за 1,5 года. Выбиваю с большим трудом, слезы, по копейкам. Короче - нет слов и сил!....

К сожалению. больше поделиться нечем.

Если что - звоните, не стесняйтесь!

С уважением,

Алина Ворог

"2 ЛЬВА"

050 5485868

www.2lva.com.ua
info@2lva.com.ua

14 комментариев:

  1. Так же Маша дает вещи в аренду, часто вещи возвращают без бирок и помятыми, поношенными или прокуренными. Естественно дизайнер не знает в какую цену и сколько раз...

    Андрей

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день,

    Спасибо за информацию, я наслышана слухи о нечестности этого магазина но прямых обвинений не видела. Если и буду работать с ними то только по 100% предоплате.

    ОтветитьУдалить
  3. добрый день!я столкнулась с обманом и точно таким же хамским отношением со стороны марии попенко ,деньги я выбиваю!!!с декабря месяца,нервов уже не хватает !!

    Дарья

    ОтветитьУдалить
  4. Дякуємо за інформацію, Ірино!
    Будемо мати на увазі!

    ОтветитьУдалить
  5. В очередной раз меня продинамили обещанных денег нет.... слушайте я просто не понимаю как человек живет ведь на ней столько людского негатива, хотя не живет -существует в постоянном страхе, терпение людей ведь не безгранично могут инвалидом оставить.

    ОтветитьУдалить
  6. Привет всем ) У меня такая же ситуация с топком. Не возвращают деньги 1.5 месяца.Да еще и взяла и отправила им свои изделия, хотя раньше никогда этого не делала (

    Я вот подумала,может хватит им уже звонить, нужно начинать что-то делать.А если мы все вместе соберемся будет намного эффективнее , что скажете ?

    tasya777@ua.fm

    ОтветитьУдалить
  7. Алина Ворог из "2 Льва" Собирала инициативную группу и получила положительный результат в виде расписки с должно заверенными документами, можете ей позвонить или написать.

    Мы же с Топком не имеем больше дел.

    050 5485868
    info@2lva.com.ua

    ОтветитьУдалить
  8. Мало вы знаете!!!! Мария мне тоже должна, мало того, попросила у меня товар по предоплате, последний раз. Решил дать, сказал, что больше разговаривать с ней не буду, пока долг не отдаст.
    Через 2 часа она мне позвонила и попросила отдать деньги и забрать последний заказ, что-то у нее не срослось с ним. Долг отдавать сказала всеравно не будет.
    Понятно, пришлось культурно отказаться от возврата. Еще она мне сказала, что это не мое дело, кому она и сколько должна.
    Я в ШОКЕ! Сказала, что так как я - не поступают.
    Теперь еще и угрожает,звонит до 12 ночи... только не понятно за что... наверное за то, что она мне должна деньги и товар...

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте!Вот пару раз заказывала вещи в топок.юа...была довольна дизайнерскими вещами,но в третий раз заказ пришлось ехать самой забирать.Когда мы с мужем зашли в этот "брендовый" магазин,то были шокированы самим магазином,а пыльные вещи лежавшие на полу-застали совсем в расплох.Муж стиснул зубы,когда пришлось расплачиваться за вещи,у которых вид- прошу прощения: "поношенный". Вопрос Марии:-Мария!-Почему Вы так не Уважаете, и не Цените труд Наших Украинских Дизайнеров?, Ведь Вам представилась такая возможность,как сотрудничество с Украинскими Дизайнерами!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Маша мне деньги 3 месяца не отдает! И тоже миллион отговорок было. Сейчас просто на телефон нельзя дозвониться. Нет у нее совести совсем! А сумма там несколько тысяч

    ОтветитьУдалить
  11. Мария обманывает не только дизайнеров, но и клиентов. Сделала заказ, внесла предоплату и уже полтора месяца ни заказа, ни денег. По телефону отговаривались и обещали разобраться. Когда мне все это надоело, позвонила дизайнеру, изделие которого я заказывала, и узнала, что предоплату от магазина он не получал! Обман и мошенничество.
    Удивляюсь, как до сих пор ее деятельностью не заинтересовалась прокуратура или милиция.

    ОтветитьУдалить
  12. Всем привет. Я с Марией работаю год и ни разу не было проблем, и мои друзья к ней подтянулись. Все всегда в сроки, без каких либо затруднений.

    ОтветитьУдалить
  13. Большой выбор товара, хорошая работа, буду в первую очередь рассматривать этот магазин для дальнейших покупок

    ОтветитьУдалить
  14. Працювала и буу надалі працювати з Марією, ніколи проблем не було і не розумію, чому такі пісаніни тут

    ОтветитьУдалить