четверг, 12 августа 2010 г.

Архив: Начало

Впервые как дизайнер я заявила о себе в 1996г. На фестивалях  "Дни национальной моды" и "Altamoda", которые были предтечи сегодняшнего Ukranian Fashion Week.Это были центральные fashion-события нашей новой, независимой страны.Никто не знал что надо было делать и как, потому все делали что могли - дизайнеры творили, журналисты писали, бомонд улыбался.

"Дни национальной моды" :



Я представила коллекцию из корсетов и камзолов, это было впервые на украинском подиуме, в моде на корсеты я была новатором на Украине. Забавный случай имел место с зеленым корсетом показаным на фотографии - нерадивому журналисту одного издания так понравились мои работы что он просто взял эту фотографию и приписал  её другому дизайнеру, но был наказан.




"Londa-Show":




Проект "Londa-Show" являлся первым совместным шоу парихмахеров и дизайнеров, по мнению  В.Дюденко моя коллекция должна была поучатвовать в этом шоу. Красочное вышло представление, а сам  блок в проекте  назывался "Казанова", самого  Казанову можно увидеть в золотом корсете и гульфике.Этот показ еще долго обсуждали в прессе, а к Казанове подкатывали секс-меньшинства.

 1996г. - Я! :

 
Альбом: I
Не только ведущие и модели могли позволить себе одеть мои корсеты, я и сама любила эпатировать публику :).

Комментариев нет:

Отправить комментарий